Еще несколько лет назад при посещении магазина для приобретения отопительной конструкции (печи или камина) вопрос о наиболее подходящей модели вставал довольно остро, ведь никакой информации ни о самих конструкциях, ни о модельном ряде отечественных и зарубежных компаний на тот момент не существовало. Сегодня посредством интернет-магазинов, которые заранее предлагают познакомиться покупателям с каталогами, характеризующими самые всевозможные приборы отопления, можно обдумано приобрести понравившуюся конструкцию за рекордно короткие сроки. При этом можно воспользоваться грамотной консультацией экспертов торговых заведений и только после этого купить либо отдельные составляющие (дымоход, топку или портал), либо готовый очаг.

MELIKAПриобретение товаров через интернет с каждым годом обретает все большую популярность, и с недавнего времени с помощью всемирной паутины стало возможным купить и камин. Какие преимущества можно выделить при этом?

В первую очередь, экономия времени. При условии, что вы заранее знаете, какая модель камина вас интересует, можно сжать время поиска модели прибора отоплении до рекордно коротких сроков.

В-вторых, простота приобретения покупки и получение информации. Здесь никто не сможет поспорить.

В-третьих, широта модельного ряда или, проще говоря, ассортимент. Еще раз оговоримся, что при этом надо более точно представлять картину будущего очага, дабы не растеряться в предлагаемой разнообразными фирмами продукции.

В-четвертых, покупатель может получить большой объем информации, тогда как ранее сравнивать было особо не с чем.

В-пятых, всегда открытая стоимость продукции. Интернет-магазины могут несколько добавить цену на транспортировку и установку, но подобрать прибор отопления, исходя из толщины своего кошелька, становится возможным именно за счет торговых заведений подобного образца. Здесь главное, не ошибиться и сделать правильный выбор, ведь не всегда дешево, значит качественно.

В-шестых, оплата и возможность выбрать модель самостоятельно.

Это тонкости, так как в интернет-магазине вы можете наблюдать лишь виртуальные товары, причем цена на них может быть как максимальной, так и оптимальной. На рынке приборов отопления имеет место довольно жестокое соперничество, что позволяет приобрести товар по сниженной стоимости.

Как и в любом другом случае, помимо плюсов приобретения камина через интернет-магазин, существуют некоторые минусы. Познакомимся с ними поближе. Итак, минус первый, все тот же ассортимент. Да-да, его можно отметить как большой плюс, так и минус, ведь в широте модельного ряда, которым сегодня пестрят каталоги специализированных магазинов, можно запросто растеряться и приобрести совсем не нужный или малоподходящий для отопления отдельного жилища очаг.

Еще один момент, – сравнить товар с тем, что написано о нем в каталоге, не получится, так как оценить продукцию можно только визуально. Не стоит забывать о том, что доставка также оплачивается покупателем.

Мошенничество. Опасайтесь виртуальных воров, предлагающих свою продукцию, но при этом не доводящих ее до покупателя. Чего не скажешь о нашем интернет-магазине «Ремикс», здесь уважают требования своих клиентов и ценят их хорошее отношение, учитывая пожелания. Эксперты магазина всегда дадут грамотную консультацию, помогут и словом, и делом.

В некоторых компаниях подобного образца проблемой становится возврат товара. Оговоримся, что вернуть товар следует в течение четырнадцати дней после оплаты.

Ну и небольшой минус, связанный с проблемой «живого разговора». Как правило, при реальном общении оценить камин гораздо проще, чем с использованием фотографий и печатного текста.

Ошибки

1. Погоня за ценой. Существует категория покупателей, которые посещают каминные салоны, рассматривают понравившуюся модель, записывают ее номер, а после ищут по интернету такую же модель, но по минимальной цене. Часто такие цены выкладываются только потому, что, к примеру, фирма не осуществляет доставку либо монтаж оборудования.

2. Приобретение камина без проекта. Эта ошибка может обернуться впоследствии низкокачественной работой прибора отопления. В начале должен быть создан проект, и только после этого осуществляется покупка очага.

3. Приобретение камина как товара. Камин – это симбиоз услуги и товара, исключать одно из этих двух понятий не следует. Установка или строительство камина – результат работы целой бригады мастеров.

4. Следование рекламе продавцов-консультантов. Для приобретения качественного оборудования, следует располагать информацией, как о структуре камина, так и о его оформлении.

Таким образом, купить камин даже при наличии определенной суммы не так просто, как кажется с первого раза. Взвесьте все «за» и «против» и только после этого отправляйтесь в торговое заведение.